Вакансии

Сегодня команда #EliteTeam – это свыше 300 высококвалифицированных сотрудников!

У нас вы получите:

  • интересную работу в динамично развивающейся сфере строительства
  • стабильную заработную плату и бонусные программы для сотрудников
  • возможность карьерного роста
  • постоянные программы по обучению
  • широкие возможности нетворкинга в крупных бизнес ассоциациях, с которыми партнерствует компания
  • комфортабельный офис в престижном бизнес-центре

Топ-менеджеры компании имеют большой опыт работы в международных и крупных локальных организациях. Получение экспертизы от руководящего состава – дополнительная возможность профессионального роста сотрудников Elite House.

Если вы амбициозный, инициативный и стремитесь к развитию —  присоединяйтесь к нам! Отправляйте резюме, нажав на кнопку в правом верхнем углу «Отправить резюме».  Если вы обозначите позицию, на которую претендуете — это увеличит ваши шансы в прохождении конкурса.

Elite House – надёжный и привлекательный работодатель!

Графический и моушн дизайнер

Требования:


— Креативное мышление, знание современных тенденций в дизайне
— Уверенное понимание основ композиции, отличное знание шрифтов, их сочетаний
— Высокая скорость работы
— Широкий взгляд на одну задачу (умение представить сразу несколько вариантов на рассмотрение)
— Отличное знание пакета Adobe (Adobe Photoshop, InDesign, Illustrator, Corel Draw)
— Знание Adobe Premiere Pro, After Effects
— Обязательно наличие портфолио работ


Обязанности: 

— Разработка дизайна и графики в рамках концепции и фирменного стиля Компании .
— Брендирование продукции
— Качественная и стильная верстка
— Подготовка макетов к печати
— Разработка баннеров в форматах html, gif


Условия работы: 

— Полный рабочий день;
— Офис в центре городе.

Кандидаты без портфолио не рассматриваются.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Риелтор

Требования:

— Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
— Знание рынка недвижимости (первичная и вторичная):
— Знание законодательства связанного с недвижимым имуществом;
— Знание карты г. Бишкек;
— Навыки убеждения и ведения переговоров на русском и кыргызском языках;
— Опыт работы с пакетом документов по недвижимости;
— Знание ПК (MS Office, интернет);
— Наличие личного авто и водительских прав.


Обязанности:

— Оценка недвижимости;
— Консалтинг по вопросам недвижимости;
— Оформление правоустанавливающих документов на недвижимость;
— Правовая экспертиза по вопросам недвижимости;
— Купля и продажа недвижимости;
— Помощь в получении ипотечного кредита;
— Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью и консультация юриста;
— Срочный выкуп недвижимости.


Условия работы:

— Внутреннее и внешнее обучение;
— Работа в отличной команде профессионалов;
— Офис в центре города.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Руководитель отдела продаж

Полная занятость, полный день

Требуемый опыт работы: от 3 лет в должности не ниже заместителя руководителя отдела продаж

Кого мы ищем:

  • Профессионала в продажах с опытом регулярного выполнения плана и личных продаж не менее 3 лет.

  • Управленца, с опытом в руководстве командами.

  • Сильного переговорщика, способного найти выгодное решение для компании даже если стартовые позиции не в ее пользу.

Что нужно делать:

  • Прежде всего: контроль за коммерческой деятельностью отдела. Руководитель отдела продаж отвечает именно за результат: за выполнение плана.

  • Вести найм, адаптацию и аттестацию сотрудников.

  • Слышать и слушать сотрудников. Совершенствовать скрипты, ежедневно отрабатывать технологию продаж с менеджерами.

  • Организовывать работу сотрудников — составлять график работ, распределять заявки в CRM и прочее.

  • Работать с клиентами, участвовать в сложных переговорах.

  • Работать с ассортиментом.

  • Формировать необходимые отчеты, участвовать в разработке планов.

  • Регулярно проводить мониторинг предложения конкурентов.

  • Развивать партнерские отношения с агентствами недвижимости.

  • Если Вы внимательно ознакомились с требованиями и уверены, что соответствуете им, начните сопроводительное письмо с фразы «Отличное начало!»

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК КР.

  • Конкурентоспособная мотивация (оклад и премия).

  • Внутреннее и внешнее обучение.

  • Работа в отличной команде профессионалов.

  • Офис в центре города.

И еще, просим Вас в сопроводительном письме написать, что Вы знаете о нашей компании, в чем, по-Вашему, значимость нашей компании для клиентов и описать Ваш идеальный рабочий день.

Ссылки на страницы в социальных сетях будут преимуществом.

Ключевые навыки

Кыргызский — B2 — Средне-продвинутый

Навыки продаж
Развитие продаж
Работа в команде
Ориентация на результат
Навыки переговоровCRM
Управление отношениями с клиентами
Внутренний контроль
Анализ конкурентной среды
Управление командой
Управление продажами
Аналитика продаж
Ведение переговоров
Планирование продаж

 

Маркетолог

Что нужно делать:

  • Изучение рынка строительных объектов
  • Проведение исследования динамики потребительского спроса
  • Проведение маркетингового изучения сегментации рынка, анализ ценообразования и предпочтений потребителя, прогноз продаж и каналов реализации, оценка эффективности рекламы.
  • Деятельность в области рекламы
  • Участие в разработке стратегий проведения рекламных мероприятий
  • Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т.д.
  • Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проведение тестирования этих материалов, предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходная информация для их разработки, контроль пополнения запасов этих материалов. Проведение предварительной оценки разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
  • Анализ эффективности рекламных мероприятий.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК КР.

  • Конкурентоспособная заработная плата.

  • Внутреннее и внешнее обучение.

  • Работа в отличной команде профессионалов.

  • Офис в центре города.

Инженер ПТО

Кого мы ищем:

  • Сертифицированного профессионала с опытом от 2 лет.

  • Специалиста, владеющего навыками планирования, работой с техническим обеспечением и составлением смет.

  • Активного и инициативного знатока своего дела.

Что нужно делать:

  • Технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ

  • Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций по проекту

  • Подсчет объемов работ и материалов согласно проекта, а также их фактический замер после окончания работ
  • Прием законченных строительно-монтажных работ, проверка необходимой технической документации
  • Составление смет на различные виды работ
  • Составление списания по форме М-29
  • Ведение актов, реестров по выполненным работам (КС-2)
  • Составление графика производства работ

Требования:

  • Высшее образование (квалификация: инженер-строитель)

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет

  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя, Autocad, MS Office.

Ключевые навыки

AutoCAD

Технический надзор
Строительство
Составление смет
Выполнение технического надзора
Проектная документация
 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК КР.

  • Конкурентоспособная заработная плата.

  • Внутреннее и внешнее обучение.

  • Работа в отличной команде профессионалов.

  • Офис в центре города.

Инженер по техническому надзору

Обязанности:

  • осуществление технического надзора за качеством выполнения строительно-монтажных работ и приемки законченных объектов от подрядных строительных организаций, оформление необходимой технической документации;
  • контроль за выполнением планов капитального строительства, соответствия объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям пожарной безопасности;
  • изучение причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества
    строительно-монтажных работ, принятие мер по их предупреждению и устранению;

Требования:

  • высшее профессиональное (техническое) образование;
  • опыт работы не менее 5-ти лет;
  • наличие сертификата на инжиниринговые услуги;
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов по вопросам выполнения строительно-монтажных работ, а также основы законодательства об охране окружающей среды;
  • знание технических условий и графики выполнения строительно-монтажных работ;
  • знание стандартов, технических условий на строительные материалы, деталей, конструкции;
  • знание строительных норм и правил;
  • знание основ технологии производства и способов ведения строительно-монтажных работ;
  • знание русского и кыргызского языков на уровне делового общения и переписки;
  • знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook, интернет),

Условия:

  • Рабочий график 5/2, полный день;
  • Оформление по ТК КР;
  • Дружелюбный коллектив;
  • Современный офис в центре города.