Вакансии

Сегодня команда #EliteTeam – это свыше 300 высококвалифицированных сотрудников!

У нас вы получите:

  • интересную работу в динамично развивающейся сфере строительства
  • стабильную заработную плату и бонусные программы для сотрудников
  • возможность карьерного роста
  • постоянные программы по обучению
  • широкие возможности нетворкинга в крупных бизнес ассоциациях, с которыми партнерствует компания
  • комфортабельный офис в престижном бизнес-центре

Топ-менеджеры компании имеют большой опыт работы в международных и крупных локальных организациях. Получение экспертизы от руководящего состава – дополнительная возможность профессионального роста сотрудников Elite House.

Если вы амбициозный, инициативный и стремитесь к развитию —  присоединяйтесь к нам! Отправляйте резюме, нажав на кнопку в правом верхнем углу «Отправить резюме».  Если вы обозначите позицию, на которую претендуете — это увеличит ваши шансы в прохождении конкурса.

Elite House – надёжный и привлекательный работодатель!

Менеджер в отдел Продаж


Требования:

1. Высшее образование (допустимо — неоконченное). В экономической, юридической сфере — приветствуется.
2. Опыт работы в сфере продаж в любой сфере — не менее 2х лет.
Профессиональные компетенции:
— практический опыт совершения крупных сделок по продажам, анализ коммерческих и юридических рисков при продаже недвижимости,
— знание ценовой политики первичной недвижимости компании и строительного рынка,
— знание особенностей продуктов и процесса продвижения и контрактинга в продажах,
— знание основ выявления потребностей, ведения переговоров по продажам с клиентом, знание психологии в продажах,
— свободное владение русским языком. Владение одним из национальных языков (кыргызский, узбекский), английский язык — приветствуется,
— желание обучаться и развиваться в сфере продаж.
3. Личностные компетенции:
— умение привлечь и расположить к себе, вызывать доверие собеседника,
— навыки стрессоустойчивости и недопущения конфликтов,
— творческий подход в работе, инициативность,
— умение работать в команде,
— личное обаяние, общительность, дружелюбие, улыбчивость.


Обязанности:

— поиск и привлечение потенциальных клиентов,
— подготовка отчетной документации,
— встреча с потенциальными клиентами, выезд и презентация объектов,
— пополнение клиентской базы,
— закрытие юридической и финансовой сделки по продаже первичной недвижимости,
— участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.


Условия работы:

— рабочий график: 6/1, с 9:00 до 18:00
— испытательный срок 3 месяца
— дружелюбный коллектив
— современный офис в центре города
— корпоративная мобильная связь и транспорт
— оформление согласно ТК КР

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Ассистент Заместителя Генерального директора


Требования:

• Высшее образование;
• Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности;
• Знание делопроизводства, написание деловых писем;
• Понимание правил делового общения;
• Знание практики организации деловых переговоров;
• Опыт работы в управленческой должности от 1 года – предпочтительно;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК;
• Внимательность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость;
• Высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности;
• Умение брать ответственность за контроль и исполнение определенных задач и озвучивать готовые решения по задачам Руководству;
• Готовность к ненормированной рабочей неделе;
• Наличие прав категории В и опыт управления транспортирным средством – предпочтительно.


Обязанности:

• Планирование графика руководителя (встречи, звонки, совещания, прием посетителей и т.д.);
• Организация и протоколирование встреч различного формата и подготовка к ним необходимой документации;
• Постановка задач руководителям структурных подразделений, контроль над исполнением. Подготовка информации для руководства по результатам проведенных мероприятий;
• Подготовка информационно-аналитических отчетов по задачам руководства;
• Решение организационных вопросов, информационная поддержка руководителя;
• Ведение базы контактов руководителя;
• Логистическая поддержка руководства: организация поездок, выбор гостиницы, оформление визы, заказ сувениров и подарков для гостей компании;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Курирование разноплановых задач;
• Участие на совещаниях/планерках Компании, предоставление отчетности по персоналу;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями Компании по рабочим вопросам;
• Своевременное информирование непосредственного руководителя о случаях возникновения нестандартных ситуаций, не определенных существующими процедурами;
• Выполнение поручений непосредственного руководителя, соответствующих целям и задачам деятельности работника, а также поручений личного характера.


Условия работы:

• Полный рабочий день: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Испытательный срок 3 месяца;
• Оформление по ТК КР;
• Стабильная заработная плата;
• Отличные условия для профессионального роста;
• Дружелюбный коллектив.

Просьба Обязательно В Теме Письма Обозначить Позицию, На Которую Вы Претендуете.

Руководитель отдела маркетинга

Требования:

— Опыт работы на ключевых руководящих позициях в сфере маркетинга не менее 3х лет обязателен (опыт в строительном сегменте желателен);
— Высшее образование в сфере маркетинга и менеджмента;
— Подтвержденные высокие результаты;
— Умение определить ключевые точки ежедневного контроля;
— Навыки управления персоналом;
— Навыки разработки систем мотивации и постановки целей.


Обязанности:

— Разработка и выстраивание стратегии маркетинга и продвижения;
— Разработка стратегии позиционирования продукта на рынке;
— Разработка стратегии охвата рынка;
— Координация маркетинговой активности и оперативный контроль работы отдела маркетинга.


Условия работы:

— рабочий график: 5/2, с 9:00 до 18:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— дружелюбный коллектив;
— современный офис в центре города;
— корпоративная мобильная связь и транспорт;
— оформление согласно ТК КР.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Инженер по техническому надзору

Требования:

— высшее профессиональное (техническое) образование;

— опыт работы не менее 5-ти лет;

— наличие сертификата на инжиниринговые услуги;

— знание законодательных и нормативно-правовых актов по вопросам выполнения строительно-монтажных работ, а также основы законодательства об охране окружающей среды;

— знание технических условий и графики выполнения строительно-монтажных работ;

— знание стандартов, технических условий на строительные материалы, деталей, конструкции;

— знание строительных норм и правила;

— знание основ технологии производства и способов ведения строительно-монтажных работ;

— знание русского и кыргызского языков на уровне делового общения и переписки;

— знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook, интернет).


Обязанности:

— осуществление технического надзора за качеством выполнения строительно-монтажных работ и приемки законченных объектов от подрядных строительных организаций, оформление необходимой технической документации;

— контроль за выполнением планов капитального строительства, соответствия объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям пожарной безопасности;

— изучение причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества строительно-монтажных работ, принятие мер по их предупреждению и устранению;


Условия работы:

— полный рабочий день 5/2;

— испытательный срок 3 месяца;

— оформление по ТК КР;

— стабильная заработная плата;

— дружелюбный коллектив.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Маркетолог-аналитик

Требования:

— образование — высшее (экономическое, математическое, социологическое, маркетинговое);
— продвинутый пользователь Excel;
— опыт составления наглядных аналитических отчетов;
— владение методами обработки статистических данных;
— навыки проведения исследований рынка и потребителей, методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в продукции;
— опыт работы не менее 1 года, опыт самостоятельной организации маркетинговых исследований.


Обязанности:

— формирование ежедневных /еженедельных /ежемесячных отчетов;
— проведение оценки эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
— изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
— проведение ассортиментного анализа;
— осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
— прогнозирование продаж, планирование объёмов строительства (рекомендации по классу будущего объекта и его местоположения);
— разработка предложения по оптимизации расходов на рекламу и PR;
— анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците.
— осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту;
— выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств;
— отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.


Условия работы:

— полный рабочий день, 5/2;
— оформление по ТК КР;
— стабильная заработная плата;
— перспектива повышения на должность Руководителя отдела маркетинга;
— дружелюбный коллектив.

Просьба Обязательно В Теме Письма Обозначить Позицию, На Которую Вы Претендуете.

Оператор call-центра

Требования:

— Желание работать и развиваться в сфере продаж
— Готовность к обучению
— Стрессоустойчивость
— Грамотная речь, отличная дикция
— Владение ПК и интернет программами

Опыт работы на аналогичной должности — предпочтительно


Обязанности:

— Холодные звонки
— Ведение клиентской базы в СRM


Условия работы:

— Работа в офисе компании, персональное рабочее место
— График работы пн-пт с 10:00 до 19:00
— Заработная плата: от 10 000 и выше

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.