Вакансии

Сегодня команда #EliteTeam – это свыше 300 высококвалифицированных сотрудников!

У нас вы получите:

  • интересную работу в динамично развивающейся сфере строительства
  • стабильную заработную плату и бонусные программы для сотрудников
  • возможность карьерного роста
  • постоянные программы по обучению
  • широкие возможности нетворкинга в крупных бизнес ассоциациях, с которыми партнерствует компания
  • комфортабельный офис в престижном бизнес-центре

Топ-менеджеры компании имеют большой опыт работы в международных и крупных локальных организациях. Получение экспертизы от руководящего состава – дополнительная возможность профессионального роста сотрудников Elite House.

Если вы амбициозный, инициативный и стремитесь к развитию —  присоединяйтесь к нам! Отправляйте резюме, нажав на кнопку в правом верхнем углу «Отправить резюме».  Если вы обозначите позицию, на которую претендуете — это увеличит ваши шансы в прохождении конкурса.

Elite House – надёжный и привлекательный работодатель!

Менеджер в отдел Продаж


Каких людей мы ищем:

  • Тех, кто любит общаться с людьми, умеет налаживать доверительные отношения, сохранять и развивать их;

  • Кто может рассказать об объекте так, что клиенты приведут на следующую встречу друзей и родственников;

  • Людей способных добиваться результатов в любых условиях;

  • Ответственных и пунктуальных, если взял обязательства — делай;

  • Готовых к постоянному получению новых знаний, повышению квалификации.


Что нужно делать:

  • Консультировать клиентов по телефону и в офисе;

  • Заполнять CRM после каждого контакта с клиентом;

  • Проводить презентации на объекте, рассказывать не только о свойствах наших домов, но и о выгодах приобретения квартир;

  • Сопровождать клиентов на протяжении всего цикла сделки — ваши отношения могут строиться от недели до полугода;

  • Участвовать в выставках недвижимости, ярмарках, отраслевых ивентов и консультировать клиентов на выезде;

  • Быть в курсе кто, что продает на рынке недвижимости.


Мы предлагаем:

  • оформление по ТК;

  • конкурентоспособная мотивация (оклад и премия);

  • внутреннее и внешнее обучение;

  • работа в отличной команде профессионалов;

  • офис в центре города.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Руководитель Управляющей организации


В связи с созданием Управляющей компании, занимающей управлением и/или эксплуатацией, технического и санитарного содержания многоквартирных домов требуется Руководитель, который возглавит Управляющую организацию.

Каким должен быть кандидат? 

— Возраст: от 30 лет 
— С высшим образованием;
— Быть хорошим организатором, умеющим создавать и обучать команду; 
— Быть вовлеченным в процесс; вести переговоры и работать с людьми (быть в какой -то степени психологом);
— Уметь работать в критической ситуации, быстро принимать
решения, быть активным, обучаемым.


Что нужно делать? 

— Создать и организовать работу Управляющей организации; 
— Определить направления работы, структуру и должностные
обязанности сотрудников; 
— Производить набор персонала.


Что мы предлагаем:

— Трудоустройство согласно ТК КР;
— Рабочий график 6/1 с 9:00 до 18:00;
— Интересную работу в динамично развивающейся сфере строительства;

Просьба Обязательно В Теме Письма Обозначить Позицию, На Которую Вы Претендуете.

 

 

Оператор call-центра

Кого мы ищем?

 

Мы ищем того, кто любит общение с людьми и хочет найти не просто работу, а классную команду единомышленников и возможности для совершенствования скиллов.
У нас есть и то, и другое =)

Что хотим увидеть в вас?

— Свободное владение кыргызским и русским языками (владение английским языком и дополнительными иностранными языками приветствуется);
— Грамотную речь;
— Владение ПК на уровне опытного пользователя;
— Заботу о клиентах, желание создать максимально положительное впечатление и расположить к себе;
— Опыт работы на телефоне и\или в call-центре; 
— Если есть опыт активных продаж — отлично!. Если нет — готовы научить.

 


Что нужно делать:

— Принятие входящих звонков и консультация клиентов;
— Cовершение исходящих звонков по телефонной базе, активные продажи;
— Работа с клиентами по чек-листу;
— Обработка запросов клиентов и занесение информации в базу данных;
— Выполнение качественных показателей эффективности;
— Создавать положительное впечатление у клиентов во время звонка.

 


Мы предлагаем:

— Профессиональное руководство. Топ-менеджеры компании имеют большой опыт работы в международных и крупных локальных организациях. 
— Интересная работа в динамично развивающейся сфере строительства.
— Стабильная заработная плата и бонусные программы для сотрудников.
— Возможность карьерного роста. Мы амбициозные и стремимся к непрерывному росту. .
— Постоянные программы по обучению. В том числе со— финансирование обучения и повышения квалификации.

 

Дополнительные бонусы:

— На Курбан Айт мы дарим всем сотрудникам продуктовый пакет.
— На день рождения сотрудника дарим денежный сертификат на приобретение подарка в лучших бутиках города (книги, драгоценные украшения, обувь и одежда, люксовая косметика).
— Каждый понедельник у нас объявлен «Днем витаминизации», когда компания угощает сотрудников полезными фруктами.

 

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Графический и моушн дизайнер

Требования:


— Креативное мышление, знание современных тенденций в дизайне
— Уверенное понимание основ композиции, отличное знание шрифтов, их сочетаний
— Высокая скорость работы
— Широкий взгляд на одну задачу (умение представить сразу несколько вариантов на рассмотрение)
— Отличное знание пакета Adobe (Adobe Photoshop, InDesign, Illustrator, Corel Draw)
— Знание Adobe Premiere Pro, After Effects
— Обязательно наличие портфолио работ


Обязанности: 

— Разработка дизайна и графики в рамках концепции и фирменного стиля Компании .
— Брендирование продукции
— Качественная и стильная верстка
— Подготовка макетов к печати
— Разработка баннеров в форматах html, gif


Условия работы: 

— Полный рабочий день;
— Офис в центре городе.

Кандидаты без портфолио не рассматриваются.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Риелтор

Требования:

— Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
— Знание рынка недвижимости (первичная и вторичная):
— Знание законодательства связанного с недвижимым имуществом;
— Знание карты г. Бишкек;
— Навыки убеждения и ведения переговоров на русском и кыргызском языках;
— Опыт работы с пакетом документов по недвижимости; 
— Знание ПК (MS Office, интернет);
— Наличие личного авто и водительских прав.


Обязанности:

— Оценка недвижимости;
— Консалтинг по вопросам недвижимости;
— Оформление правоустанавливающих документов на недвижимость;
— Правовая экспертиза по вопросам недвижимости;
— Купля и продажа недвижимости;
— Помощь в получении ипотечного кредита;
— Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью и консультация юриста;
— Срочный выкуп недвижимости.


Условия работы:

— Внутреннее и внешнее обучение;
— Работа в отличной команде профессионалов;
— Офис в центре города.

 

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.