Служба заботы о клиентах

Произведем
Поможем
Сообщим

Поздравляем Вас с покупкой квартиры!

С момента заключения договора с Вами будет взаимодействовать Служба заботы о клиентах, которая позаботится о Вашем комфорте и проинформирует Вас о самом важном или проконсультирует по всем необходимым вопросам.

 Пн-Сб: с 9.00 до 18.00
Вс: выходной

0 (552) 58-28-28 

г. Бишкек,  ул. Абдрахманова, 170/1,  БЦ «Ордо», 7 этаж 

Для оформления документов и письменных обращений, а также за получением консультаций мы ждем Вас в офисе по адресу: г. Бишкек, ул. Абдрахманова, дом 170/1 Бизнес-центр «Ордо», 7 этаж

Ваши вопросы Вы сможете задать по телефону: 0 (552) 58-28-28 или отправить запрос на почту: service@elitehouse.kg.

Также можно воспользоваться сервисом 
для отправки запроса через сайт:

Произведем

  • Прием и регистрацию устных и письменных обращений (с помощью мобильных приложений и сайта Компании)
  • Регистрацию договоров долевого участия
  • Оформление заявки на предоставление акта сверки взаиморасчетов
  • Передачу квартиры или помещения путем подписания акта приема-передачи и выдачи ключей для проведения ремонтно-отделочных работ

Поможем

  • Оформить соглашение об уступке прав требования третьим лицам
  • Переоформить на третье лицо свое право на квартиру (помещение) в строящемся объекте в случае необходимости
  • Предоставить план квартиры (помещения) при перепланировке (по желанию клиента)
  • В создании Товарищества собственников жилья
  • Устранить технические замечания, возникшие в ходе строительства, по согласованной с Компанией заявке

СООБЩИМ

  • О предоставлении документов и начале регистрации прав собственности
  • О ходе строительства Вашего объекта (с ежемесячно обновляемыми новостями и фотографиями)
  • О поступлениях оплаты за участие в долевом строительстве
  • О начале передачи в собственность квартиры (помещения) участникам долевого строительства
  • Об имеющихся задолженностях по оплате предоставленных коммунальных услуг

Мы будем очень признательны и благодарны, если Вы найдете время, чтобы сообщить нам все свои предложения, идеи, советы по улучшению или оптимизации процессов. Каждое Ваше предложение будет обязательно рассмотрено специалистами Службы заботы о клиентах, после чего они свяжутся с Вами, чтобы сообщить результаты.