Вакансии

Сегодня команда #EliteTeam – это свыше 300 высококвалифицированных сотрудников!

У нас вы получите:

  • интересную работу в динамично развивающейся сфере строительства
  • стабильную заработную плату и бонусные программы для сотрудников
  • возможность карьерного роста
  • постоянные программы по обучению
  • широкие возможности нетворкинга в крупных бизнес ассоциациях, с которыми партнерствует компания
  • комфортабельный офис в престижном бизнес-центре

Топ-менеджеры компании имеют большой опыт работы в международных и крупных локальных организациях. Получение экспертизы от руководящего состава – дополнительная возможность профессионального роста сотрудников Elite House.

Если вы амбициозный, инициативный и стремитесь к развитию —  присоединяйтесь к нам! Отправляйте резюме, нажав на кнопку в правом верхнем углу «Отправить резюме».  Если вы обозначите позицию, на которую претендуете — это увеличит ваши шансы в прохождении конкурса.

Elite House – надёжный и привлекательный работодатель!

Менеджер в отдел Продаж


Требования:

1. Высшее образование (допустимо — неоконченное). В экономической, юридической сфере — приветствуется.
2. Опыт работы в сфере продаж в любой сфере — не менее 2х лет.
Профессиональные компетенции:
— практический опыт совершения крупных сделок по продажам, анализ коммерческих и юридических рисков при продаже недвижимости,
— знание ценовой политики первичной недвижимости компании и строительного рынка,
— знание особенностей продуктов и процесса продвижения и контрактинга в продажах,
— знание основ выявления потребностей, ведения переговоров по продажам с клиентом, знание психологии в продажах,
— свободное владение русским языком. Владение одним из национальных языков (кыргызский, узбекский), английский язык — приветствуется,
— желание обучаться и развиваться в сфере продаж.
3. Личностные компетенции:
— умение привлечь и расположить к себе, вызывать доверие собеседника,
— навыки стрессоустойчивости и недопущения конфликтов,
— творческий подход в работе, инициативность,
— умение работать в команде,
— личное обаяние, общительность, дружелюбие, улыбчивость.


Обязанности:

— поиск и привлечение потенциальных клиентов,
— подготовка отчетной документации,
— встреча с потенциальными клиентами, выезд и презентация объектов,
— пополнение клиентской базы,
— закрытие юридической и финансовой сделки по продаже первичной недвижимости,
— участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.


Условия работы:

— рабочий график: 6/1, с 9:00 до 18:00
— испытательный срок 3 месяца
— дружелюбный коллектив
— современный офис в центре города
— корпоративная мобильная связь и транспорт
— оформление согласно ТК КР

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Инженер по техническому надзору

Требования:

— высшее профессиональное (техническое) образование;

— опыт работы не менее 5-ти лет;

— наличие сертификата на инжиниринговые услуги;

— знание законодательных и нормативно-правовых актов по вопросам выполнения строительно-монтажных работ, а также основы законодательства об охране окружающей среды;

— знание технических условий и графики выполнения строительно-монтажных работ;

— знание стандартов, технических условий на строительные материалы, деталей, конструкции;

— знание строительных норм и правила;

— знание основ технологии производства и способов ведения строительно-монтажных работ;

— знание русского и кыргызского языков на уровне делового общения и переписки;

— знание ПК, MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook, интернет).


Обязанности:

— осуществление технического надзора за качеством выполнения строительно-монтажных работ и приемки законченных объектов от подрядных строительных организаций, оформление необходимой технической документации;

— контроль за выполнением планов капитального строительства, соответствия объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям пожарной безопасности;

— изучение причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества строительно-монтажных работ, принятие мер по их предупреждению и устранению;


Условия работы:

— полный рабочий день 5/2;

— испытательный срок 3 месяца;

— оформление по ТК КР;

— стабильная заработная плата;

— дружелюбный коллектив.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Маркетолог-аналитик

Требования:

— образование — высшее (экономическое, математическое, социологическое, маркетинговое);
— продвинутый пользователь Excel;
— опыт составления наглядных аналитических отчетов;
— владение методами обработки статистических данных;
— навыки проведения исследований рынка и потребителей, методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в продукции;
— опыт работы не менее 1 года, опыт самостоятельной организации маркетинговых исследований.


Обязанности:

— формирование ежедневных /еженедельных /ежемесячных отчетов;
— проведение оценки эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
— изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
— проведение ассортиментного анализа;
— осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
— прогнозирование продаж, планирование объёмов строительства (рекомендации по классу будущего объекта и его местоположения);
— разработка предложения по оптимизации расходов на рекламу и PR;
— анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците.
— осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту;
— выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств;
— отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.


Условия работы:

— полный рабочий день, 5/2;
— оформление по ТК КР;
— стабильная заработная плата;
— перспектива повышения на должность Руководителя отдела маркетинга;
— дружелюбный коллектив.

Просьба Обязательно В Теме Письма Обозначить Позицию, На Которую Вы Претендуете.

SMM-специалист


Требования:

— Высшее образование в области маркетинга/рекламы/журналистики/PR – предпочтительно; 
— Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
— Грамотная письменная речь на русском языке (грамотная письменная речь на кыргызском языке – предпочтительно);
— Умение писать качественные тексты;
— Креативный подход к созданию контента;
— Понимание особенностей соцсетей, их аудитории, языка, технологий;
— Знание аналитических и рекламных инструментов;
— Постоянное изучение трендов и digital-инструментов.


Обязанности:

— Участие в разработке и реализация стратегии присутствия компании в соцсетях; 
— Создание и размещение уникального контента (FB, Instagram, Telegram, Youtube);
— Проведение мероприятий по повышению вовлеченности и улучшению лидогенерации;
— Использование рекламных инструментов, управление таргетированной рекламой;
— Анализ эффективности SMM-продвижения;
— Анализ SMM-продвижения конкурентов; 
— Мониторинг упоминания компании в интернете и др.;
— Оперативное предоставление обратной связи. 

Дополнительные обязанности: 
— Работа с документооборотом PR-отдела;
— Помощь в реализации PR-активностей компании;
— Проведение интервью, подготовка текстов.


Условия работы:

— Трудоустройство согласно ТК КР;
— Рабочий график 5/2 с 9:00 до 18:00;
— Дружелюбный коллектив; 
— Современный офис в центре города.

Просьба Обязательно В Теме Письма Обозначить Позицию, На Которую Вы Претендуете.

 

 

IT специалист

Требования:

— Высшее образование; 
— Опыт работы 2-х лет на должности системного администратора; 
— Знание и понимание основ сетевой маршрутизации;
— Умение работать с *nix системами (CentOS, Debian);
— Опыт работы с DHCP, AD, DNS;
— Опыт работы с системами программной виртуализацией (vmware, kvm, proxmox);
— Опыт работы с серверами телефонии;
— Уверенное знание ОС семейства Windows (7/8/10/2012R2/2016); 
— Опыт работы с сетевыми шлюзами (vyos, kerio);
— Опыт работы с IP-ATC;
— Знание и понимание работы связанной с видеонаблюдением и СКУД; 
— Опыт работы с 1С;
— Опыт работы с серверами, знания железа и ПО;
— Умение вести переговоры.


Обязанности:

— Сопровождение серверной техники; 
— Сопровождение серверного ПО;
— Обслуживание рабочих станций, офисной и печатной техники;
— Обслуживание сервера телефонии и телефонных аппаратов;
— Обслуживание и настройка сетевого (интернет) шлюза;
— Обслуживание систем видеонаблюдения и системы контроля доступа;
— Ведение деловых переговоров с подрядчиками; 
— Ведение документации; 
— Закупка рабочих станций и офисной техники; 
— Обеспечение информационной безопасности; 
— Обеспечение надлежащей работоспособности всей IT инфраструктуры (серверы, рабочие станции, офисная техника, ПО, сайты, IP телефония, видеонаблюдение, программ для автоматизации учета CRM и др.).

Дополнительные обязанности:
— Консультации и обучение сотрудников.


Условия работы:

— Рабочий график 5/2 с 9:00 до 18:00;
— Испытательный срок 3 месяца; 
— Трудоустройство согласно ТК КР;
— Дружелюбный коллектив; 
— Современный офис в центре города.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Расчетный бухгалтер

Требования: 

— Высшее образование в сфере бухгалтерского учета и аудита, финансов и экономики; 
— Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
— Умение качественно и быстро обрабатывать большое количество первичной документации; 
— Отличные навыки работы в программах 1С: Предприятие 8.3, Dos Tek Group, Excel; 
— Знания трудового и налогового законодательства, МСФО.


Обязанности:

— Учет заработной платы;
— Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
— Учет взаиморасчетов с контрагентами

Дополнительные обязанности: 
— Замена кассира при необходимости.


Условия работы:

— Рабочий график: 5+1 дежурство в субботу / праздничный день по графику с последующим предоставлением отгула с 09:00 до 18:00, воскресенье — выходной;
— Трудоустройство согласно ТК КР;
— Дружелюбный коллектив;
— Современный офис в центре города.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Юрист

Требования:

— высшее образование;

— опыт работы на аналогичной должности не менее 5-х лет;

— отличное знание гражданского, уголовного, трудового законодательства;

— опыт работы в Госрегистре, БГА, Строительной компании, в судебных органах;

— опыт правового сопровождения сделок с недвижимостью, долевого участия в строительстве, договорам;

— отличные коммуникативные навыки;

— аналитические способности;

— навыки ведения деловой переписки;

— знание кыргызского, русского языков;

— знание MS Office (MS Excel, MS Word, MS Outlook).


Обязанности:

— составление договоров;

— работа с клиентами;

— умение вести переговоры с клиентами;

— представление интересов в государственных органах;

— подготовка правовых заключений, консультирование сотрудников по правовым вопросам;

— взыскание задолженности.


Условия:

— полный рабочий день;

— испытательный срок 3 месяца;

— оформление по ТК КР;

— стабильная заработная плата;

— дружелюбный коллектив.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.