Вакансии

Сегодня команда #EliteTeam – это свыше 300 высококвалифицированных сотрудников!

У нас вы получите:

  • интересную работу в динамично развивающейся сфере строительства
  • стабильную заработную плату и бонусные программы для сотрудников
  • возможность карьерного роста
  • постоянные программы по обучению
  • широкие возможности нетворкинга в крупных бизнес ассоциациях, с которыми партнерствует компания
  • комфортабельный офис в престижном бизнес-центре

Топ-менеджеры компании имеют большой опыт работы в международных и крупных локальных организациях. Получение экспертизы от руководящего состава – дополнительная возможность профессионального роста сотрудников Elite House.

Если вы амбициозный, инициативный и стремитесь к развитию —  присоединяйтесь к нам! Отправляйте резюме, нажав на кнопку в правом верхнем углу «Отправить резюме».  Если вы обозначите позицию, на которую претендуете — это увеличит ваши шансы в прохождении конкурса.

Elite House – надёжный и привлекательный работодатель!

Коммерческий директор

Требования:

  • Высшее образование в сфере менеджмента, маркетинга и управления бизнесом.
  • Опыт работы на ключевых руководящих позициях в сфере продаж, маркетинга не менее 3 лет обязателен;
  • Подтвержденные высокие результаты в продажах;
  • Знание основ практического маркетинга;
  • Понимание принципов ценообразования;
  • Обладание навыками внедрения инструментов продаж;
  • Опыт внедрения и настройки CRM систем;
  • Умение определить ключевые точки ежедневного контроля;
  • Высокие коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров;
  • Навыки управления персоналом;
  • Навыки разработки систем мотивации и постановки целей.

Обязанности:

  • Разработка и выстраивание стратегии продаж, маркетинга и продвижения;
  • Выполнение плановых показателей по притоку денежных средств и заключенным контрактам;
  • Определение каналов продаж и формирование алгоритма работы каждого канала;
  • Координация маркетинговой активности и оперативный контроль работы отделов, входящий в структуру Коммерческой дирекции;
  • Построение системы обучения и развития персонала коммерческого блока;
  • Контроль и ведение ключевых клиентов.

Условия:

  • Рабочий график 5/2, полный день;
  • Оформление согласно ТК КР.

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Менеджер в отдел Продаж


Требования:

1. Высшее образование (допустимо — неоконченное). В экономической, юридической сфере — приветствуется.
2. Опыт работы в сфере продаж в любой сфере — не менее 2х лет.
Профессиональные компетенции:
— практический опыт совершения крупных сделок по продажам, анализ коммерческих и юридических рисков при продаже недвижимости,
— знание ценовой политики первичной недвижимости компании и строительного рынка,
— знание особенностей продуктов и процесса продвижения и контрактинга в продажах,
— знание основ выявления потребностей, ведения переговоров по продажам с клиентом, знание психологии в продажах,
— свободное владение русским языком. Владение одним из национальных языков (кыргызский, узбекский), английский язык — приветствуется,
— желание обучаться и развиваться в сфере продаж.
3. Личностные компетенции:
— умение привлечь и расположить к себе, вызывать доверие собеседника,
— навыки стрессоустойчивости и недопущения конфликтов,
— творческий подход в работе, инициативность,
— умение работать в команде,
— личное обаяние, общительность, дружелюбие, улыбчивость.


Обязанности:

— поиск и привлечение потенциальных клиентов,
— подготовка отчетной документации,
— встреча с потенциальными клиентами, выезд и презентация объектов,
— пополнение клиентской базы,
— закрытие юридической и финансовой сделки по продаже первичной недвижимости,
— участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.


Условия работы:

— рабочий график: 6/1, с 9:00 до 18:00
— испытательный срок 3 месяца
— дружелюбный коллектив
— современный офис в центре города
— корпоративная мобильная связь и транспорт
— оформление согласно ТК КР

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Менеджер в отдел Зарубежных продаж


Требования:

— высшее образование (желательно зарубежное: Европа, США)
— опыт работы или учебы за рубежом (Европа, США), необязательно по специализации
— опыт работы в сфере продаж предпочтителен
— владение навыками активных продаж предпочтительно
— успешный опыт ведения переговоров
— навыки работы с официальной документацией (договора)
— уверенный пользователь ПК и офисных программ (пакет MS Office)
— уверенность и нацеленность на результат
— грамотная устная и письменная речь
— презентабельный внешний вид


Обязанности:

— продажа первичной недвижимости
— поиск клиентов за рубежом
— проведение холодных звонков
— консультация клиентов
— презентация объектов недвижимости
— подготовка, проведение и завершение сделок
— владение навыками SMM- продвижения


Условия работы:

— рабочий график: 5/2, с 9:00 до 18:00
— испытательный срок 3 месяца
— дружелюбный коллектив
— современный офис в центре города
— оформление согласно ТК КР

Просьба обязательно в теме письма обозначить позицию, на которую Вы претендуете.

Ассистент Руководителя


Требования:

• Высшее образование;
• Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности;
• Знание делопроизводства, написание деловых писем;
• Понимание правил делового общения;
• Знание практики организации деловых переговоров;
• Опыт работы в управленческой должности от 1 года – предпочтительно; 
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК;
• Внимательность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость;
• Высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности;
• Умение брать ответственность за контроль и исполнение определенных задач и озвучивать готовые решения по задачам Руководству; 
• Готовность к ненормированной рабочей неделе;
• Наличие прав категории В и опыт управления транспортирным средством – предпочтительно.


Обязанности:

• Планирование графика руководителя (встречи, звонки, совещания, прием посетителей и т.д.); 
• Организация и протоколирование встреч различного формата и подготовка к ним необходимой документации;
• Постановка задач руководителям структурных подразделений, контроль над исполнением. Подготовка информации для руководства по результатам проведенных мероприятий;
• Подготовка информационно-аналитических отчетов по задачам руководства; 
• Решение организационных вопросов, информационная поддержка руководителя;
• Ведение базы контактов руководителя; 
• Логистическая поддержка руководства: организация поездок, выбор гостиницы, оформление визы, заказ сувениров и подарков для гостей компании; 
• Выполнение личных поручений руководителя; 
• Курирование разноплановых задач; 
• Участие на совещаниях/планерках Компании, предоставление отчетности по персоналу; 
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями Компании по рабочим вопросам; 
• Своевременное информирование непосредственного руководителя о случаях возникновения нестандартных ситуаций, не определенных существующими процедурами;
• Выполнение поручений непосредственного руководителя, соответствующих целям и задачам деятельности работника, а также поручений личного характера;
• Организация приема посетителей офиса (чай, кофе).


Условия работы:

• Полный рабочий день;
• Испытательный срок 3 месяца;
• Оформление по ТК КР;
• Стабильная заработная плата;
• Отличные условия для профессионального роста;
• Дружелюбный коллектив.

Просьба Обязательно В Теме Письма Обозначить Позицию, На Которую Вы Претендуете.